Заказать звонок

Контентная стратегия


07.08.2013

Контентная стратегия

Принципы хорошего контента

  1. Хороший контент — уместный контент.
    Публикуйте контент, который подходит как вам, так и вашим пользователям.
    Это главный принцип хорошего контента. Уместность может проявляться в способе подачи контента, его стиле и структуре, но прежде всего - в содержании.
    Контент уместен тогда, когда помогает пользователям достичь цели.
  2. Хороший контент- полезный контент.
    Определите ясную и конкретную цель для каждого элемента контента; оцените степень соответствия контента и его цели. Для того, чтобы понимать, насколько правильным является ваш контент на странице, в модуле или разделе, вы должны знать, на что он направлен. Конкретика позволяет добиться лучших результатов.
  3. Хороший контент ориентирован на пользователя.
    Примите на вооружение когнитивную точку зрения ваших пользователей. Контент, ориентированный на пользователя, должен затрагивать не внутренние ментальные модели и словарный запас пользователя, а его когнитивные представления, включающие в себя множество элементов: от модели мира до принципов употребления определенных терминов и фраз.
  4. Хороший контент- ясный контент.
    Стремитесь к ясности во всем. Хороший контент разговаривает с потребителями на понятном им языке. Он организован так, что им легко пользоваться.
  5. Хороший контент — логичный контент.
    Будьте последовательны, но в пределах разумного. Структура речи и правильно выстроенное повествование может упростить восприятие информации. Логика повествования не может быть универсальной., например сайты для докторов, пациентов или представителей страховой отрасли должны использовать разные интонации для общения с различными группами посетителей.
  6. Хороший контент — лаконичный контент.
    Избегайте ненужного контента. Некоторые организации обожают размещать на сайте большие объемы контента. Возможно они верят, что наличие на странице «О нас» организационной схемы, описания миссии и целей, а также корпоративного рекламного ролика оправдывает дни и часы, проведенные за созданием этого контента.
  7. О хорошем контенте нужно заботиться.
    Не публикуйте контент, не имея плана его обслуживания. Имеющийся контент необходимо освежать, если появляется новая информация, и удалять, когда он перестает быть актуальным.

Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Похожие статьи

Заказать консультацию