Заказать звонок

Интернет-магазин: 5 способов улучшить конверсию в несколько раз


04.06.2014

Интернет-магазин: 5 способов улучшить конверсию в несколько раз

Под конверсией (CTR) понимается соотношение числа покупателей Вашего интернета-магазина к числу посетителей. К примеру, если на каждые сто уникальных посещений сайта приходится 20 покупок, то в этом случае конверсия интернет - магазина будет равна двадцати процентам.

Зачастую, владельцы сайтов, занимающихся торговлей любых товаров через всемирную сетку, вообще не задумываются или же уделяют мало внимания конверсионным показателям своего виртуального магазина. А зря, ведь, как правило, очень низкие показатели конверсии отражают низкую эффективность работы всего сайта.

В среднем конверсионные показатели интернет - магазинов находятся в диапазоне от 1-го до максимум 40-ка процентов. На иностранных сайтах повышение конверсии намного опережает наши «отечественные» показатели. С чем же это связано?

Причин низких конверсионных показателей интернет - магазинов может быть множество, в том числе и из-за невысокого уровня культуры ведения бизнеса посредством интернет. Стандартные показатели конверсии для большинства интернет - магазинов стран СНГ не превышают и пяти процентов, и это максимальный уровень. Что же нужно делать, чтобы повысить конверсию и, как следствие, увеличить число покупок и вызвать доверие у покупателя на будущее?

5 способов повышения конверсии интернет – магазина


1. Удобство навигации сайта и высокое юзабилити

Для этого необходимо четко продумать структуру интернет - магазина, чтобы пользователь, попадая на Ваш сайт с товаром, как можно меньше тратил усилий, направленных на поиск необходимой информации. Основными плюсами юзабилити (удобства использования) являются:

  • "Удачно" расположенная контактная информация, с фотографией входа в Ваш офис, где можно забрать товар, или наглядная схема проезда.
  • Заказ товара или регистрация, занимающие минимум времени у посетителя. Основными полями для формы заказа являются: контактный телефон клиента, адрес доставки, способы доставки и оплаты товара/услуги, e-mail клиента и его имя.
  • Небольшое количество товаров, располагающихся именно на целевой странице. Продукты следует группировать в небольшие подкатегории, которые дают клиенту возможность более подробного ознакомления по каждому виду товара.

2. Качество наполняемого контента

Это не только полезная и проверенная информация, но и стиль подачи, оформления.

Новому посетителю интернет- магазина будут сразу заметны все Ваши недочеты или опечатки:

  • не отформатированный или же слишком длинный текст, идущий как одна сплошная "стена";
  • грамматические и синтаксические ошибки, различные описки;
  • фотографии плохого качества.

Каждая позиция товара должна иметь краткое и так же "исчерпывающее" описание, дающее ответы практически на все возможные вопросы покупателя. С информацией о наличии и стоимости товара, с фотографиями и видео отличного качества. При необходимости можно добавить и функцию 3D просмотра товара, но это дорогая функция и не каждый владелец интернет-магазина может позволить её себе на начальном этапе "раскрутки" сайта.

Так же к каждой продаваемой позиции необходимо указывать сопутствующие товары и услуги, которые могли бы быть полезны покупателю. Стоит помнить, что продажа сопутствующих товаров является главным способом увеличения среднего размера чека клиента и как следствие, повышению прибыльности Вашего интернет-магазина.

3. Доверие клиента

Чтобы улучшить конверсию сайта необходимо формировать доверие покупателя к Вашему интернет-магазину. Для этого:

  • разместите на сайте сертификаты на продаваемые товары, логотипы крупных компаний- партнёров, а также аттестаты качества, если они есть;
  • зарегистрируйтесь в авторитетных каталогах интернета, например, Яндекс Каталоге. И разместите баннер об этом на главной странице интернет-магазина. Это станет дополнительным плюсом к формированию доверия покупателя именно к Вашему сайту, ведь практически все знают, что для того, чтобы попасть на эту торговую площадку необходимо пройти модерацию, и соответственно Ваш сайт прошел проверку сторонней компанией;
  • добавьте отзывы от Ваших клиентов, совершивших покупку, только это должны быть именно отзывы от настоящих клиентов, а не написанные лично Вами.

4. Мобильная версия сайта и электронные платежи

Да, скажете Вы, с мобильных устройств делается покупок намного меньше, чем через стандартные компьютеры и будете абсолютно правы. Но не стоит упускать из виду то, что человек, пользующийся айфоном для поиска информации - это тоже потенциальный покупатель и он также может сделать покупку товара и главное, потом вернуться снова в Ваш интернет-магазин.

Оплата за товар посредством электронных платежей также повышает качество сервиса и показатели конверсии, так как оплата покупок посредством электронных денег все больше набирает популярность, по причине легкости использования и несомненного удобства.

5. Качественная работа службы поддержки покупателей

Конверсия сайта будет расти гораздо быстрее, если менеджеры службы поддержки будут оперативно реагировать на каждый заказ от клиента. И перезванивать ему в течении часа после оставленной заявки. По статистике, почти половина интернет магазинов перезванивает клиенту в течение 24 часов или же вообще никак не реагируют на запросы покупателей. Все это негативно сказывается на формировании базы постоянных клиентов, а ведь именно они приносят крупным интернет магазинам львиную долю прибыли.

Теперь зная все основные ошибки, которые тормозят рост конверсии Вашего магазина, Вы сможете самостоятельно увеличить прибыльность своего сайта. Или же доверить этот важный вопрос работе профессионалов, таких как "Hoster. Kz".

Если учесть, что каждый посетитель Вашего интернет-магазина – это потенциальный покупатель, который заинтересован в приобретении качественных товаров и услуг, то Вы получаете готового покупателя Ваших товаров.

И, соответственно, каждый Ваш покупатель – это будущий постоянный клиент, который будет совершать покупки с Вашего сайта снова и снова, тем самым увеличивая конверсию и, как следствие, прибыльность сайта.

Таким образом, заказывая услугу в компании Hoster. Kz, Вы сможете увеличить эффективность своего интернет-магазина, повысить прибыльность и расширить базу постоянных клиентов.


Возврат к списку


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Похожие статьи

Заказать консультацию